суббота, 18 февраля 2017 г.

Совместный проект "Многоликое FOLIO". 1 этап.

Привет, мои талантливые гости! Да, да, не удивляйтесь, мы все талантливы! И таланты наши такие разные!
Я у себя их тоже много нахожу (талантов)! Никак не могу определиться, в каком направлении я более талантлива! )))
Сейчас я скрапер! И принимаю участие в совместном проекте  "Многоликое FOLIO"  на сайте "Зачарованные скрапом"



И в работе у меня сразу две фото-папки. Объясню почему две.
Первая очень объемная, и у меня появился страх, что я не успею вовремя закончить ее оформление. И поэтому решила сделать еще одну, поменьше. Надеюсь с этой справлюсь в срок. А если получится сделать две - будет вообще супер!
Итак! Основа второй фото-папки! Сделана из ватмана. 



Оформлять ее уже начала. В папке будут размещены фотографии с нашей дружной вылазки в бор на пикник. Поэтому бумагу взяла "Пряности и радости" от компании "Арт Узор".


Желаю всем участникам совместного проекта неиссякаемого вдохновения и побольше возможностей для творчества!

2 комментария:

  1. Елена, спасибо что присоединились к нашему СП! А я помчалась смотреть что у вас там будет дальше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Слова поддержки мне сейчас очень и очень необходимы! Пытаюсь объять необъятное!)))

      Удалить